Когда файл обновлен на сайте - 31.01.2012
Кол-во скач. за сутки файла -
Автор изменения ссылки на портале: Панфилов Павел
В арх.: 698 страниц
Размер - 4,038 Mb
zip
При этом сам человек не мыслится как пассивное существо, которое фотографически отображает внешнее воздействие. Работа над собой - самовоспитание - начинается с осознания и принятия объективной цели как субъективного, желательного мотива своей деятельности. Сложным для нашей команды оказалась продолжительность проекта - с февраля по май. В-третьих, уточняется общая теория антропогенеза (процесса выделения человека из мира животных) как сложного, комплексного процесса, осуществляющегося на основе тесного взаимодействия биологических и социальных факторов. Думаем, что целесообразно было бы один проект в каждом классе делать комплексным. Читая статью, рассматривая изображение герба, останавливая свой взгляд на дорожном знаке, мы "считываем" определенную информацию, необходимую для осмысления социальной среды, правильной ориентировки в ней. Прибегнув к этому методу, мы с учеником закрепляем теоретические сведения и слуховые впечатления. В мусульманских регионах, странах Ближнего и Среднего Востока основными типами школ стали мектебы (начальная школа) и медресе (средняя религиозно-конфессиональная школа). Оно должно идти впереди развития, максимально используя генетические возрастные предпосылки и внося в них существенные коррективы. Нэнси Рика Шифф. Странные профессии. Ребенок уже способен сам выразить, что хочет. Совокупность нематериальных элементов культуры образует духовную культуру. Возраст служит критерием занятия или оставления тех или иных социальных ролей. Их, видимо, интересует сама конфигурация случайных событий в момент наблюдения, а вовсе не гипотетические причины, которые якобы обусловили случайность. Социогенетики, так же как и биогенетики, игнорируют собственную активность развивающегося человека, отводят ему пассивную роль существа, лишь приспособляющегося к окружающей обстановке.
|