Дата изменен. арх. на ресурсе: 09.06.10
Колл. обзор. за нед. архива -
Кто отредактировал работу на портале - Илья
Размер файла -
Расширение файла архив: архив
Семинар по фгос. Прежде всего следует различать два устойчивых типа: экстраверт и интроверт. На основе этой модели легко оценить текущий уровень знаний учеником всех или некоторых концептов данной предметной области. Например, беседа помогает, с одной стороны, повысит активность, развить умение высказывать свои мысли, а с другой – узнать учителю своих учеников, оценить проделанную работу. Достаточно трудно проходит адаптация в работе по педагогической коррекции детей, имеющих психологические отклонения в эмоциональной или активно-волевой сферах. Развитие профессиональной направленности как некий общий для всех и уникальный для каждого социально-психологический феномен нельзя полностью понять, ограничившись лишь внутренним миром личности. Так все еще считают многие молодые люди. В первом случае выделяют группу методов, направленных на формирование у студентов (учеников) интереса к познавательной деятельности и ответственности за учебную работу. Форманюк выделяет как симптомокомплекс эмоционального выгорания такие проявления: чувство эмоционального истощения, недомогание, дегуманізацію, деперсонализацию, тенденцию развивать негативное отношение к субъекту деятельности, негативное самовосприятие в профессиональном аспекте. Будучи информационной моделью научной дисциплины (моделируя ее содержание), учебная дисциплина структурно подобна дисциплине научной. Основная схема изучения такова: изучаются грамматические правила, применение их на конкретных примерах, далее полученные навыки закрепляются с помощью упражнений. При традиционном обучении английскому языку акцент делается на зазубривание слов и конструкций, на повторении до автоматизма. План развития личности на 5 лет.
|