25-авг-2010
2089 раз
Загрузку созд. на странице: Борис
Стр. в архиве -
Размер файла:
Расширение файла архив:
Выдвинутая однажды и принятая учащимися познавательная задача превращается в цепь внутренне связанных задач, которые вызывают собственное стремление школьников к познанию нового, неизвестного и к применению этого познанного в жизни. Как видим, в определении гуманности представлены как познавательный, так и эмоциональный и поведенческий компонент (147,116). Формирование личности и развитие. Отсюда вытекает несколько следствий, которые я считаю значимыми для практического применения. К.Д.Ушинский сравнивал педагога, не заботящегося о гарантированности обучения, с возницей, с большой скоростью доезжающим до пункта назначения, не замечая, что по дороге поклажа из его воза рассыпается. Он прижимает к себе книгу, гладит рукой изображение на картинке, разговаривает с персонажем, нарисованным художником, как с живым. Недостаточное знание самих себя приводит этих детей к неумению ориентироваться в практической деятельности на свои объективные возможности и силы. Выделяют несколько видов учебных программ: – личностно-индивидуальные авторские программы, которые составляются и применяются учителями-новаторами, мастерами педагогического труда. Младшие и старшие школьники же формируют интеллектуальные, познавательные способности, операционально-технические возможности. Одному нужна слава, другому – материальный достаток, третьему – головокружительная карьера. Правильная поза поющих регулирует и углубляет дыхание. Поручителю нашему повезло, что в банке люди понимающие попались и согласились долг получить частями. Он обшарил все вокруг: у него не было ни одной гранаты, ни одного патрона. Система коррекционно развивающего обучения. Она обусловлена усилением дезинтегрирующих явлений, которые приводят к так называемому "кризису" системы.
|