Добавл. арх. на стр.: 3.5.12
Колличество посетит. за сут. этого файла: 1724 раз
Тему обновил на ресурсе: Колесников Виталий
1074 стр.
Размер арх.: 1,78 Mb
txt
Зона ближайшего развития учеников вызывает появление личностных новообразований как в содержательной стороне психики, так и в сфере способов деятельности и характера поведения. В дальнейшем попытка преодоления механистического понимания психологических источников человеческой активности была сделана в исследованиях К. Левина и его учеников. Например, он может раньше начать ходить или говорить. Ученики III и особенно IV классов способны в результате борьбы мотивов отдавать предпочтение мотиву долженствования. Общепризнанные принципы обучения. С сентября 2009 года коллектив школы работает над методической темой "Активизация познавательной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время" Задачи образовательного процесса: 1. Повышение качества обучения за счет системного использования на уроках современных методик и технологий преподавания. Применение этого вида рефлексии в конце урока дает возможность оценить активность каждого на разных этапах урока, используя например прием "лестницы успеха". Становление воли в развитии личности ребёнка, исследование ее формирования в ходе возрастного развития. Великие пустыни, малопригодные для человеческого житья, и все те местности, где человеку приходится затрачивать много сил и энергии на борьбу с окружающей природой, не благоприятствуют развитию личности. Таким образом, мы видим, что в каждом детском саду должны проводиться специальные занятия или мероприятия направленные на развитие нравственных норм у детей. В этом случае родители буквально заедают детскую жизнь бесконечными поучениями и назидательными разговорами. На развитие ребенка влияет не только наследственность, но и среда. Задачи: 1. Выявление тенденций и закономерностей развития педагогики как науки, чтобы прогнозировать направления ее будущего развития. Дать общее представление о психотерапии депрессии в контексте семейных отношений. Совершенствуются также периферические нервные ответвления.
|