Дата добавления арх. на сайте: 20.01.2013
Колл. комментариев за сутки данного файла - 1567 раз
Смотрящий изменен. арх. на сайте - Селезнёв Анатолий
Страниц в работе - 576 страниц
Размер - 7,704 Mb
Формат файла архив - rar
Один очень активно работает на уроке, другой знает ответ, но боится отвечать, у одного проблемы с дисциплиной, у другого с памятью и т.д. Развивающий аспект обучения. Поэтому гимназия работает и семьями детей группы риска. Дети приходят в школу и рассказывают — кто чего сумел добиться: одному удается "заставить себя", другому не удается. К педагогическим основам процессуальной части относится выработка у самих технологов навыков педагогического требования и воздействия в работе с группой и отдельными индивидами. Однако до сих пор, несмотря на критику, при построении профконсультации преобладает упрощенный "диагностический" подход, игнорирующий активность субъекта в выборе жизненного пути, навязывающий ему готовые решения, создающий условия для манипулирования человеком, выбирающим профессию. Функционирование и освоение профессионально-педагогической культуры приводило, в конечном итоге, к тому, что внутри жестко определенной образовательной системы складывалась и развивалась система, ориентированная на гуманистические, профессионально-творческие начала в организации учебно-воспитательного процесса. Еще одной перспективной технологией социальной работы с пожилыми людьми является создание групп самопомощи. Затем определите качество знаний и успеваемость класса по теме, проверяемой в данной контрольной работе. В анализируемом подходе при анализе структуры качеств личности руководителя оценке подвергаются, в первую очередь, специальные свойства личности и их подструктуры, так как именно они исключительно важны для выполнения управленческой деятельности. В обеспечении инвалидов должен действовать принцип – минимум инстанций, максимальное сосредоточение функций в одном месте. Гуу дистанционное обучение. В дидактике под методами обучения понимаются способы совместной деятельности учителя и учащихся, и способы организации познавательной деятельности школьников. По этим планам работали методисты многих пединститутов не только России. Соответственно, вся инструкция должна быть эмоционально окрашена , поскольку без этого просто невозможно добиться желаемого результата.
|