Дата - 2009, 01 июня
Сколько отзыв. за сутки этого архива - 2649 раз
Администратор добавл. ссылки на портале - Олег
Размер арх. - 9,244 Mb
Формат файла архив - html
Развитие двигательных функций, и в том числе профессиональных данных (выворотности ног, гибкости тела, шага, прыжка и других), при помощи подготовительных (вспомогательных) физических упражнений и классического экзерсиса. Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует реализации знаний и умений, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. Актуальность работы и заключается в том, чтобы изучить наибольшую эффективность в использовании аудиовизуальных средств при обучении английскому языку. Помимо традиционных контрольных работ необходимо проводить контрольные работы, включающие комплексно-ориентированные задания, направленные на достижение как предметных, так и метапредметных результатов обучения. Однако практика показывает, что отдельные учреждения социально-педагогической поддержки детей не решают всего комплекса проблем. Инновационный учебный центр. Представленные в сознании нормы используются личностью как эталоны, масштабы, меры, критерии, по которым ведется сравнение своего и чужого поведения. Международные сертификаты не только позволяют поступать и учиться в ВУЗах за границей, они оцениваются российскими и иностранными работодателями как документ, подтверждающий уровень владения языком. На первом этапе возможна разработка плана проектной работы и продумывание системы коммуникативных упражнений, обеспечивающую ее речевой уровень. Метод иллюстраций предполагает показ студентам иллюстрированных пособий: плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок на доске и др. Метод демонстраций обычно связан с демонстрацией приборов, опытов, технических установок, кинофильмов, диафильмов и др. Практические методы обучения основаны на практической деятельности студентов. Должное в известном смысле противостоит тому, что непосредственно влечет, поскольку в качестве должного нечто приемлется не в силу того, что оно меня влечет, что мне этого непосредственно хочется. Метод поощрение – стимулирование человеческой деятельности, в поощрении отражается положительная оценка деятельности индивида 5. Метод порицания – это реакция на нежелательную деятельность и поведение. В учебной практике как самостоятельное действие обычно применяется только последняя операция – работа с реальностью с привлечением схемы или модели.
|