Архив на стр.: 13.08.11
Автор размещ. скачки на ресурсе - Всеволод
Стр. в файле: 742
Размер файла: 2,742 Mb
Формат файла архив - pdf
Дальнейший анализ обнаружил, что фундаментальное свойство, которое лежит в основе первого комплекса черт, — активность личности. Ее принципиальным отличием от спартанской системы было презрение к физическому труду, который считался уделом рабов. Презрение к России скоро стало как бы принадлежностью образованного человека, целью которого было подражание Западной Европе. Например: ваш подчиненный хорошо выполнил данное ему задание, смотрит на вас и ждет оценки. С точки зрения самостоятельной их деятельности одинаково, но с точки зрения ближайших возможностей развития они резко расходятся. Методика лишь тогда ведет кратчайшим путем к цели, когда основывается на верных принципах, наиболее общих теоретических положениях, выражающих закономерности обучения. С одной стороны, студенты-волонте ры принимают участие в решении социально-значим ых вопросов, с другой — приобретают практический опыт и новые знания, раскрывают творческий потенциал, развивают коммуникативные, организаторские умения и навыки, приобретают опыт управленческой работы, умение эффективно работать в команде. Решение дидактических задач должно подвести учащихся к умелому выполнению двух категорий действий. Миит заочная форма обучения. Тринадцатилетний гений делает блестящий доклад на конференции, но может оконфузиться громко высморкавшись в кулуарах. Затем все зачитывается тому, кто выходил. Ведущий держит одну руку, согнутую в локте, перед собой, другой изображает "рыбку", которая находится в аквариуме. Эти три теории с некоторыми модификациями существуют и в современной науке. Это новая внутренняя позиция, включает осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем. В результате такого сотрудничества в детском коллективе устанавливается психологически комфортная обстановка. Выделение этого принципа обусловлено тем, что в последние годы усилилось внимание к продуктивному (творческому) мышлению, что приводит к недооценке другой стороны мыслительной деятельности – репродуктивного мышления и неразрывно связанной с ней мнемической деятельности (запоминания).
|