Когда загрузка обновл. на ресурсе - 11-май-2012
5158 раз
Радау Леонид
6,323 Mb
Расширение файла:
В отличие от Пиаже, Выготский понимал и саму психику человека, и ее развитие как результат не биологической эволюции, а культурно-исторического процесса. Формы обучения в детском саду. Если творчески работающему учителю приходится делать выбор между различными методами, формами и средствами обучения, то на этот раз ему предлагают новую цель. Саморазвитие в системе профессиональной подготовки. Мотив нанесения прямого физического ущерба в этом случае отсутствует. Постепенное расширение видения проблемы (осознание и формулирование собственных аргументов, обнаружение нового в аргументах партнера, обнаружение нового в аргументах других пар) помогает прочувствовать идею неограниченности версионного представления проблемы, мотивирует участников на приобретение разнообразного опыта. Все лица, совершившие преступления, отличаются друг от друга по демографическим, правовым, психологическим и иным признакам, с одной стороны, а с другой - они по тем же причинам схожи между собой, образуют устойчивые группы. В этом случае стоит остановить выполнение упражнения и внести коррективы. Его задача – запятнать одного из трех участников в кругу, стоящего напротив (оббегая, подпрыгивая, подлезая). Очевидно, что есть необходимость познакомиться друг с другом, начать общаться и, в результате, достигнуть определенного уровня доверия в группе, однако не менее важно и то, в какой обстановке происходит взаимодействие. Человек при этом не меняется, меняются лишь его попытки измениться. К этому блоку относятся игры, которые помогают присвоить, "разложить по полочкам" полученный опыт. Ваша первоначальные представления – это представления того места, где вы были созданы изначально. Курсы повышения квалификации мгу. Ее появление связывают с именем американского педагога Д.Дьюи, работы которого оказали огромное влияние на западную школу, особенно американскую.
|