Пятница, 27.12.2024, 04:26

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2014 » Май » 30 » Битянова психология личностного роста
05:37
Битянова психология личностного роста


Прямое скачивание файла: Битянова психология личностного роста - fb2

Скачать: Битянова психология личностного роста - rar

 

 


Дата добавл. стр. на портале: 27-май-2012
Кол-во благодарностей за сегод. этого файла: 2216 раз
Модератор добавл. файла на сайте - Нечаев В архиве: 470 стр
Размер - 9,713 Mb
Расширение файла:

Для решения задачи адаптации тестовых заданий могут быть использованы также нейросетевые методы. Их современной преемницей стала культурно-досуговая деятельность – составная часть социально-культурной деятельности. При этом методе проблема решается самими учащимися (а учитель выступает как организатор поисковой деятельности).

При руководстве экспериментом только прямое управленческое воздействие на объект и субъект эксперимента не является эффективным и, скорее всего, приведен к преждевременному его окончанию. Банковский менеджмент учебник. Здесь студенты приобретают самостоятельно знания и практические навыки обращения с приборами, материалами, реактивами, оборудованием.

Во-вторых, всякая потребность приобретает конкретное содержание в зависимости от того, в каких условиях и каким способом она удовлетворяется. В них учились талантливые дети, которые побеждали на различных конкурсах и олимпиадах. Необходимость передачи знаний о методах познания и путях практической деятельности находит свое выражение в реально бытующем учебном процессе, в основе которого лежит метод проблемного изложения.

Очень часто случается так, что, потратив вечер до предстоящего занятия на дословное прописывание инструкции, в процессе организации игрового взаимодействия чувствуешь, что вчера были найдены не те слова, которые хотят или готовы услышать участники сейчас. Внимание учащихся в этом возрасте более сосредоточенно, что позволяет осуществить такой переход, усилить элементы абстрактного объяснения. Оно направлено на активное и глубокое усвоение изучаемого материала, развитие умения решать комплексные задачи. К числу классических принципов дидактики можно отнести: принципы научности, сознательности и самостоятельности, систематичности, последовательности, преемственности, наглядности, доступности, прочности, связи теории с практикой.

При этом основное внимание следует сконцентрировать на исследовании социально-психологических функций и, в частности, коммуникативной функции. Также ученики могут создать компьютерные презентации с целью представления результатов проектной деятельности.

Просмотров: 524 | Добавил: rogovdeb3 | Теги: Профессионал, педагогические, саморазвитие, уроках | Рейтинг: 0.0/0